- "да" - подтверждение действия
- "НОМЕР" - нажать на элемент #НОМЕР
- "НАЗВАНИЕ ТОВАРА" - поиск товара по названию и описанию
- "написать ФРАЗУ" - вводит ФРАЗУ в поле ввода
- "вниз | вверх | в начало | в конец" - прокрутка страницы
- "закрыть" - закрыть меню каталога
- "назад | вперед" - переход на предыдущую/следующую страницу
Гарантия
Обмен и возврат товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет магазин
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ "О Защите прав потребителей". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, - не подлежит возврату.
Возврат денежных средств
Денежные средства при возврате товара поступают покупателю в течение 10 рабочих дней. То же самое касается и случая, если вы внесли предоплату, но отказались от покупки до того, как ее вам доставили.
Возврат денег производится тем же способом, что и оплата. То есть если вы использовали банковскую карту, то средства придут на нее же, если электронный кошелек, то на него они и вернутся.
Исключение составляет только случай, если вы платили за товар наличными курьеру. Тут возможны варианты. Первый – вы приезжаете в офис нашего интернет-магазина, отдаете товар и получаете свои деньги. Второй (когда нет возможности приехать лично) – товар у вас забирает курьерская служба, а деньги приходят на ваш банковский счет, реквизиты которого вы указывает в документах на возврат.
Каким должен быть товар для возврата
Чтобы оформить возврат необходимо, чтобы были соблюдены простые правила:
- Товар не должен иметь механических повреждений;
- На товаре должны быть сохранены все наклейки, пломбы и комплектующие;
- Должна быть сохранена целостность упаковки;
- Наличие кассового чека.
- Заявление в свободной форме.
Гарантийное обслуживание товара
Если вы купили в интернет-магазине какую-то вещь, а она не работает или через какое-то время сломалась, не спешите обвинять продавца. Ведь мы только продаем, а не производим. И со своей стороны готовы помочь решить любую неприятную ситуацию.
Как отремонтировать товар
Гарантия в нашем интернет-магазине предоставляется на срок от 2 недель до 2 лет – все зависит от конкретного товара. Эта информация будет указана в документах при продаже. Так же в комплекте с товаром идет техническая документация с адресами сервисных центров производителя. И если возникла поломка, смело отправляйтесь по одному из адресов. Специалисты проведут диагностику, найдут дефект и устранят его. Не исключено, что ремонт проведут тут же, и вы вернетесь домой уже с работающей вещью. Если же поломка требует более серьезного обслуживания, вернетесь за ней через несколько дней.
Кроме того у нашего магазина в пункте обслуживания клиентов есть собственный сервисный центр электроники, игровых приставок и аксессуаров, специалисты которого на месте помогут решить неисправности. А после истечения гарантийного срока производить постгарантийное обслуживание.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание проходит в том случае, если во время диагностики выяснится, что причиной поломки является заводской брак.
Но в бесплатном ремонте могут отказать, если специалисты увидят, что неисправность наступила в результате неправильной эксплуатации, например, при наличии механических повреждений. Еще одна причина для отказа – вы самостоятельно разбирали товар и пытались его починить. Не надо этого делать, сразу обращайтесь в сервис.
Обмен товара
Возможна и такая ситуация, когда сломанный товар не подлежит восстановлению. Опять же если это заводской дефект, то мы просто поменяем бракованную вещь на нормальную. Достаточно обратиться в офис нашего интернет-магазина или пункт самовывоза. При себе надо иметь:
- Сам неисправный товар со всеми комплектующими;
- Заключение сотрудников сервиса о невозможности ремонта;
- Кассовый чек.
Иногда может возникнуть ситуация, когда точно такого же товара не оказалось в наличии. В этом случае вы можете обменять на другую модель, надо будет только пересчитать стоимость. Или же вы вправе забрать деньги. Перечисление средств происходит по тем же правилам, о которых написано выше.