Новости

19.07.2022


Сегодня мы немного отдохнём от игровых консолей, пройдёмся по нескольким интересным магазинам Митинского радиорынка и познакомимся поближе с командой MitinoGame.

"Какие же это магазины? - кто-то спросит. - павильоны в торговом центре". Не знаю как вы, но лично я оцениваю магазины по профессионализму в отношении к людям. Не к покупателям, достающих золотую карту или пачку денег для оплаты дорогих товаров, а ко всем людям.


На магазинах могут висеть громкие вывески, а витрины ломиться от ассортимента товаров, но ещё можно услышать с порога дежурную фразу "здравствуйте, вам что-то подсказать?" или увидеть продавца в дальнем углу, который всем своим видом показывает неуместность вашего пребывания "в магазине".

Зачем нужны магазины, если всё можно купить в интернете? Не зачем, если они не могут предоставить людям помощь в решении их вопросов и предоставить интересующую информацию. Интернет-магазины имеют много преимуществ, но, например, они не дают возможности увидеть товар в реальности и "пощупать" его. Видеообзоры и отзывы в помощь? Это неплохо, но нередко хочется прокатиться на интересующем велосипеде, поиграть на музыкальных инструментах, пройтись в выбранной обуви, не говоря уже о разговоре с консультантами, которые могут поделиться своим опытом в доверительном общении.

Товаров много и на практике консультанту бывает затруднительно познакомиться со всем имеющимся ассортиментом. Но мы идём в магазин не для того, чтобы услышать от него написанное в ценнике или рекламном буклете. Читать и мы умеем. А вот получить нужную информацию бывает не у кого. В таких случаях и проявляется профессионализм продавца, понимающего и предлагающего то, что вам нужно, а не то, что нужно продать ему.