- "да" - подтверждение действия
- "НОМЕР" - нажать на элемент #НОМЕР
- "НАЗВАНИЕ ТОВАРА" - поиск товара по названию и описанию
- "написать ФРАЗУ" - вводит ФРАЗУ в поле ввода
- "вниз | вверх | в начало | в конец" - прокрутка страницы
- "закрыть" - закрыть меню каталога
- "назад | вперед" - переход на предыдущую/следующую страницу
Старт продаж Switch OLED в России: ажиотажа нет

25.10.2021
С момента старта продаж Switch OLED прошло всего три дня, но такого "психоза", как в странах, где он начался раньше, нет. Большим спросом пользуются белые модели. Где-то действительно их нет в наличии, но в среднем оверпрайс не превышает 40 тыс. руб. Перегрева рынка по данным позициям не наблюдается.
Официальная стоимость приставки Switch OLED сопоставима с ценой PlayStation 4 Pro на вторичном рынке или новой Series S. И выбор здесь явно не в пользу первой для основной игровой системы. С учётом текущей ситуации, цен на игры, их ассортимента и предстоящих анонсов стационарные консоли за ту же цену смотрятся ещё интереснее.
Если посчитать все основные улучшения в OLED-модели, по сравнению со Switch по отдельности, - более большой экран OLED с сочными цветами, 64 Гб дисковой памяти против 32 Гб, встроенный порт LAN для проводного подключения к сети, улучшенная подставка, звучание, крепёж контроллеров, компоновка и др., а также какой-то процент за новизну, то разница в 100$ оправдана. Но на практике не все эти улучшения кому-то покажутся обоснованными за абсолютную цену.
Для пользователя без опыта качество картинки не является основным, как не является принципиальным и всё сказанное выше - памяти 64 или 32 и др. Но он может увидеть консоль на витрине (в обзоре и др.) и сравнить с прошлыми моделями. Как же тогда заставить новых и с опытом пользователей покупать OLED? Нужно показать максимально насыщенное и цветастое изображение, чтобы не возникло вопросов, а за что переплачиваю. Для этого изначально на консоли и выставлена высокая насыщенность экрана с "перенасыщенными и кислотными цветами". Это не ошибка Nintendo, а классический маркетинговый ход, когда "демо" должно выглядеть или звучать лучше, чем будет на практике, поскольку игры-то остались прежними и как бы не получилось так, что разница большинству потенциальных покупателей не видна.
Кто-то считает, что модель Switch изначально и должна была быть такой, как модель OLED. Но при этом не учитывается два главных момента - маркетинг и цена. Когда вокруг говорят, что мы ждём что-то типа "Switch 4K", то сразу возникает вопрос, а по какой цене? Чем мощнее и компактнее мобильное устройство, тем оно ощутимо дороже. Не думаю, что многие ждут "Switch 4K" по цене PlayStation 5 + Series X. По такой цене и на Android будет неплохо играться в дороге.