Новости

17.08.2021

Починить можно всё, но не всё следует починять.
Митя


Наш сервис MitinoGame предлагает новую услугу по покупке невосстановимых устройств. Предложение касается консолей PS5, Series X|S и Switch OLED, но можем рассмотреть и другие варианты.

Что значит, невосстановимая игровая приставка? Это значит то, что восстановление ее работоспособности является нецелесообразным по затратам. Например, в каком-то другом сервисе сказали, что консоль неремонтопригодна. Разве бывают такие случаи? Конечно. Играл геймер в какую-нибудь игру, его топового перса "разобрали и обнулили" или из под носа увели мега-супер-крутой лут, он психанул и выкинул  консоль с десятого этажа. Или блогер ради эффектного кадра и в знак протеста против ухода компаний с российского рынка решил устроить соревнование, какая консоль с одного удара кувалдой улетит дальше.

Но есть и более реальные случаи, когда, например, в плате возникло замыкание или комплексные неполадки, трудно диагностируемые и с высокой степенью вероятности затрагивающие самые дорогостоящие компоненты. Можно, конечно, выпаивать чип за чипом, но на замену этим нужно купить новые и оплатить всю работу. А "накатить шары" и заменить процессорный чип - это не в магазин за хлебом сходить. Многие ли согласятся выложить половину стоимости консоли за ремонт без гарантии того, что проблема будет устранена и в дальнейшем с ней не возникнет проблем с чем-то еще из-за заводского брака? Можно заменить всю материнскую плату игровой консоли. Только её цена здесь будет такой, что вместе с ремонтом вполне может выйти по цене новой консоли. За 50 тыс. руб. лучше приобрести новую консоль на гарантии или чиненую с заменой платы и прочего?

Сколько можно выручить за продажу невосстановимой консоли? Это определяется в каждом конкретном случае после её осмотра, диагностики и попытки починить, если есть такая возможность.

Какие гарантии того, что консоль действительно невозможно починить и сервис не вводит клиента в заблуждение с целью купить по дешевке восстановимую консоль?

Во-первых, это репутация, которая формируется многие годы и солидный сервис ей дорожит, в отличии от продавцов на рынке, которым нужно "впарить" подгнивший товар сейчас, чтобы хозяин не оштрафовал. Там еще многие работают по принципу "ты не купишь второй раз - купят другие".

Во-вторых, специалист нашего сервиса расскажет, какие операции он предлагает сделать для выявления проблемы, их стоимость и риски, связанные с этим. Клиент оценивает их и принимает решение. После проведения операций специалист сервиса покажет работу клиенту и обговорит дальнейшие действия.

Все договорённости желательно фиксировать на бумаге. Если в процессе работы возникнет необходимость выполнения не оговоренных действий, то специалист сервиса согласовывает их с клиентом.

Хотите выкинуть консоль? Возьмите перед этим пару красных бумажек по 5000 руб. и выкиньте их в муcорное ведро. Жалко? Тогда привозите консоль в наш сервис. Чудеса иногда действительно случаются, особенно когда специалист с головой, руками и необходимым оборудованием.