- "да" - подтверждение действия
- "НОМЕР" - нажать на элемент #НОМЕР
- "НАЗВАНИЕ ТОВАРА" - поиск товара по названию и описанию
- "написать ФРАЗУ" - вводит ФРАЗУ в поле ввода
- "вниз | вверх | в начало | в конец" - прокрутка страницы
- "закрыть" - закрыть меню каталога
- "назад | вперед" - переход на предыдущую/следующую страницу
OneXplayer 2 Pro: портакон с функцией ноутбука

19.06.2023
После появления на рынке ASUS ROG Ally перед китайскими производителями встала непростая задача обоснования высоких цен на свои устройства. Как объяснить потребителю, для чего за то же самое он должен заплатить ещё 200-300$? Кто-то идёт по пути "раздувания" железа, предлагая больше экран, оперативной и системной памяти (чтобы, в том числе, было сложнее провести прямое сравнение с конкурентами по ценам). Кто-то пытается заинтересовать дополнительной функциональностью. А One notebook решила объединить эти подходы, представив OneXplayer 2 Pro в весьма специфичном цветовом решении, большим экраном 8.4", отсоединяемыми контроллерами и возможностью подключения клавиатуры.
Разрешение 2K (2560×1600), которое позиционируется в качестве преимущества, является явно избыточным для имеющейся технологической и аппаратной платформы, когда и в Full HD далеко не всё играется на 60 FPS. Подсоединяемая клавиатура, возможно, в чём-то интереснее беспроводных клавиатур, но, во-первых, среди последних можно выбрать более подходящую под себя модель, в, во-вторых, "всё-в-одном" редко бывает практичным и удобным решением для всего заявленного.
В характеристиках видим возможность расширения оперативной памяти до 64 Гб и дисковой до 4 Тб. Смотрится красиво, но до тех пор, пока не попросишь сотрудника, напечатавшего их, рассказать, сколько будет стоить устройство с 64 Гб памяти и диском на 4 Тб. А устареет эта модель для многих быстрее, чем сможешь накопить хотя бы на половину - 32 Гб с 2 Тб. Но гонка технологий уже началась и нужно постоянно чем-то напоминать о себе, чтобы не забыли. Эпатажным цветом или нереализуемыми аппаратными возможностями. И каждый производитель выбирает свою стратегию - борьба либо за пользователей, либо за их кошельки, пока в них что-то есть.