Новости

03.11.2021

По сообщению Nikkei Asia проблемы с нехваткой полупроводников и других электронных компонентов вплотную подошли к Nintendo, которая уже уведомила поставщиков о снижении объёмов производства. Это факт, но как он повлияет на картину отечественного рынка, который заметно отличается от того, что происходит в других частях света?

Прежде всего исключим из внимания болтовню и "истерику" по поводу того, что у всех крупных российских розничных продавцов закончились Switch OLED. Во-первых, три торговые сети - это далеко не все продавцы. Во-вторых, отечественный рынок существенно отличается от рынков в других регионах мира, где действительно наблюдаются проблемы с наличием Switch OLED. В-третьих, нужно разделять товар по ценовым сегментам. Превышение спроса над предложением в сегменте рекомендованной цены не означает абсолютной нехватки товара. Если многие готовы покупать Switch OLED по 40 тыс. руб., то их и будут продавать по 40 тыс. руб.

В случае Switch OLED в настоящее время наблюдается нехватка только белых моделей, которая определёно усилится к праздничным закупкам, когда приобрести товар со скидкой захочется гораздо большему количеству людей, чем в настоящее время. Отсюда и тактика покупки подарка: заранее и спокойно или c вероятностью ухватить со скидкой, но с некоторым риском и нервами.

Причин повышенного интереса к белым моделям понятен. За 4 с половиной года сине-красные варианты уже порядком поднадоели. Покупать OLED в расцветке, которая уже есть или была - не интересно. К тому же, всякие разноцветные варианты больше подходят для подростков.



"Panda style" выглядит и солидно, и в то же время "миленько, игриво и забавно". Проще говоря, расцветка для любого пользователя.