Новости

17.02.2024


Китайский бренд Ayaneo "поймал волну", решив занять нишу самых мощных карманных игровых консолей на Android.

Внешне устройство имеет ультратонкий корпус 14 мм и выглядит как смартфон премиум уровня, а с учётом используемого железа и цена будет соответствующей. Для сравнения AYN Odin 2 16 Гб + 512 Гб предлагался за 447 $, а Pocket Air в конфигурации 12 Гб + 512 Гб в рознице пока остановились на 459 $. Pocket S в конфигурации 16 Гб + 1 Тб готов взять планку гораздо выше.

Проект готовится к старту на Indiegogo и вскоре узнаем аппетиты производителя. Устройство предлагается в двух цветовых решениях - черном и белом.

8-ми ядерный Snapdragon G3x Gen 2 с теплопакетом TDP 15 Вт (видеоускоритель Adreno A32 с тактовой частотой до 1 ГГц), IPS-экран 6-дюймов с разрешением 1440p. Есть ли смысл платить за игровые КПК на Android? Возможно, но точно можно сказать, что такого плана "факультативные" устройства имеет смысл брать только по цене предзаказа. Не получилось? Ayaneo не даст заскучать и придумает что-то ещё для тех, кто готов вложиться. 

С другой стороны, происходит попытка "очистить" Android от шаблона "годится только для эмуляции и ретро игр". Pocket S - это устройство другого класса в сравнении с тем же Retroid Pocket 4 Pro за 200 $, который тоже тянет кое-что в 60 FPS. Вопрос в другом, если уже вложился в приличный смартфон на Android, то захочется ещё вложиться и в КПК на Android или первого вполне достаточно, а для второго есть гораздо более интересные варианты? А если в руках дешевый Android, то захочется ли выложить в 10 раз больше ради игры на Android?

Если есть интерес приблизить КПК к смартфонам, то не стоит ли попробовать решение в обратном направлении? Взять за основу мощный смартфон и стилизовать под него отсоединяемые контроллеры для получения устройства 2-в-1. Или за то и это пусть пользователи платят отдельно?