- "да" - подтверждение действия
- "НОМЕР" - нажать на элемент #НОМЕР
- "НАЗВАНИЕ ТОВАРА" - поиск товара по названию и описанию
- "написать ФРАЗУ" - вводит ФРАЗУ в поле ввода
- "вниз | вверх | в начало | в конец" - прокрутка страницы
- "закрыть" - закрыть меню каталога
- "назад | вперед" - переход на предыдущую/следующую страницу
Игровой поле для Юникодных игр: практика
Оглавление "Программирование для игр"
Для начала создадим квадратное поле 5 на 5 символов из больших белых квадратов.
Данное поле можно составить из нескольких строк с символами разрыва строки или из одной строки. Преимущество второго варианта очевидно – в поле нет лишних символов. При его изменении не придётся учитывать то, в какие места нужно вставлять разрывы строк. Этот вариант и выберем.
Для определения размеров игрового поля потребуется внеэкранное вспомогательное текстовые полу Label. После добавления в него символов мы сможем определить его размеры, которые затем использовать для задания размера рабочего игрового поля для устранения отсутпа справа из-за переноса не поместившихся символов.
Внеэкранное тектовое поле нужно расположить за областью экрана. Для этого на панели свойств установим Position = absolute, а отступ от верха Margin top = -1000.
Тестовое поле заполняется в два приёма. Сначала создаётся строка из 5 символов с моноширинным Font Family = monospace (для Android) шрифтом заданного размера, а затем – 5 таких строк объёдиняются в одну через символы перевода строк, что и позволит получить ширину и высоту нужного нам поля.
После этого создаётся рабочее игровое поле из одной строки без разрывов.
Индексация в Thunkable X (символов в строке, элементов в списке) начинается с единицы и удобнее первую клетку также индексировать 1, а не 0.
После этого можно создать блок для замены указанного символа.